Важная информация

«поправки Manilsky»

обзор

С 21 по 25 июня 2010 года в Маниле по просьбе Президента Филиппин и приглашению Правительства Филиппин под эгидой Международной морской организации (ИМО) прошла Дипломатическая конференция Сторон Международной конвенции 2010 года о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ-78). Задачей конференции явилось принятие поправок к ПДНВ-78 и Кодексу по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты. Конференция проходила под руководством Президента Конференции господина Нила Феррера.
Конференцию открыл Генеральный секретарь ИМО г-н э. Митропулос. В своей приветственной речи заместитель — Президент Филиппин, г-н Ноли де Кастро. Было зачитано поздравительное послание делегатам Конференции Генеральный секретарь ООН с выражением искренней благодарности за их неоценимый вклад в развитие мировой торговли и бизнеса для моряков. был объявлен 2010 » Год моряка «. Конференции приняли участие представители 85 государств-участников к Конвенции, государство, не являющееся участником, три ассоциированных членов ИМО, Международной организации труда (МОТ), двух межправительственных организаций и 18 представителей неправительственных организаций.

Конференция приняла поправки к Конвенции и Кодексу ПДНВ, финальный акт подписан представителями 82 государств, являющихся Сторонами Конвенции, включая представителей Российской Федерации. Конференция использовала проект текста поправок к Конвенции и Кодексу ПДНВ, подготовленный Подкомитетом по подготовке, дипломированию и несению вахты на его 41-й сессии в январе 2010 г. и утвержденных Комитетом по безопасности на море на его 87-й сессии в мае 2010 г.

На самом деле, текст был принят Конвенции ПДНВ и Кодекса ПДНВ с поправками.

25 июня 2010 представители Сторон Конвенции был подписан Заключительный акт Совещания, утверждение текст поправок:

  • Разрешение 1. к Международной конвенции.
  • Разрешение 2. к ПДНВ.

Кроме того, было решено еще 17 других резолюций.

  • Резолюция 3. Согласно решению Конференции согласились с поправкой к Конвенции и Кодекса ПДНВ называются Manilsky: «Манила поправки к международной конвенции о нормах подготовки, аттестации и вахтенной службы моряков 1978 года.»
  • Разрешение 4. Переходные положения и скорейшее осуществление.
    Стороны Конвенции поощряются осуществлять Манила поправки без промедления, с целью их возможного использования в начале национальные технические знания, навыки и профессионализм моряков.
  • Резолюция 8. Разработка рекомендаций по применению международных стандартов для здоровья моряков.
  • Резолюция 9. Пересмотр существующих учебных курсов модель, опубликованный Международной морской организацией, и разработка новой модели курсов.
  • Разрешение 10. Содействие техническому сотрудничеству.
  • Разрешение 11. Разрешение Мери обеспечить компетенцию мастеров и командиров судов, работающих в полярных водах.
    Конференция признает необходимость иметь обязательные требования, касающиеся подготовки к плаванию в полярных водах, и призывает правительства принять меры по обеспечению прохождение таких учебных капитанов и командиров кораблей лиц, которые плавают в этих водах.
  • Разрешение 12. Привлечение новых кадров и сохранение старых моряков на персонал ВМФ.
  • Резолюция 13. Предоставление должности курсантов на борту. Конференция поощряет судоходных компаний и судовладельцев praktikantskie пространство на существующих и строительство кораблей.
  • Резолюция 14. Помощь в участии женщин в морской отрасли.
    Конференция призывает привлечь женщин к работе в морской отрасли, сохраняя им равные с мужчинами права.
  • Резолюция 15. Будущие поправки и изменения к Конвенции и Кодекса ПДНВ. Рекомендуется изменить, обычно каждые 5 лет (при 5-летнего цикла) и всеобъемлющий обзор Конвенции и кодекса, в связи с ростом технологий, расходы за 10 лет.
  • Разрешение 16. О вкладе Международной организации труда (МОТ).
  • Конференция настоятельно призывает правительства, которые еще не ратифицировали Международную конвенцию по вопросам труда 2006 (MLC 2006), сделать это как можно быстрее.
  • Резолюция 17. Роль в мировой морской университет Институт международного морского права и Международной Академии безопасности на море ИМО, безопасности и защиты окружающей среды (IMSSEA) в достижении высоких стандартов профессиональной морской подготовки.
  • Разрешение 18. Бог моряк.
    Выразил глубокую признательность моряков во всем мире за их уникальный вклад в морской торговле. Правительства, судоходные компании и общественные организации морских рекомендуется принять надлежащие меры для признания этого вклада моряков пропагандистской службы на флоте в качестве неплохим выбором молодых людей и призвали к продолжению флоте тех, кто выбрал эту профессию.
  • Резолюция 19. День моряков. Конференция постановила учредить 25 июня каждого года, начиная с 2010 года, как «День моряка.»
    Правительства, судоходство организаций и компаний, судовладельцев и всем другим заинтересованным сторонам предлагается предоставлять помощь для широкого празднования «День моряка » в их странах.

«правила Манила» Сделайте эти самые значительные изменения:
Уточнено наименование и определение типов документов, выданных моряков в соответствии с требованиями Конвенции. Следующая группа документов:
· Сертификат о компетентности — Сперма лица командиров выпущенный капитанов, офицеров судна и ГМССБ радио персонала в соответствии с положениями глав II, III, IV и VIII к Конвенции.

· Свидетельство (свидетельство о профессиональной компетентности) — означает документ, выданный моряку, отличных от лица командной структуры, которая подтверждает выполнение требований Конвенции в отношении подготовки кадров, компетентность и опыт плавания. Эта группа включает в себя документы о квалификации лиц зачислен персонала, выданного в соответствии с требованиям правила II / 4, II / 5, III / 4, III / 5, VII / 2, а также некоторых учебных сертификатов, требуемые Конвенцией ПДНВ, в частности, доказательства для работы на танкерах, корабль сертификат офицер безопасности и т.д.

· Документальные свидетельства (документально) — другие, чем означает документ, Сперма лица командной структуры или профессионального обучения сертификат, который подтверждает, выполнения требований Конвенции. Эта группа, в частности, будут лечить кадров сертификат выживания на пассажирских судах и т.д.

2.

Список информации должен быть заключен в свидетельство о профессиональной компетентности. Предусматривается, что название сертификата должен соответствовать профессионализм содержание правил Конвенции (например, если сертификат выдается в соответствии с требованиями правил VI / 3, пункт 2 » Обязательные минимальные требования для подготовки к боевому Advanced огня «, то название свидетельства должны быть «Борьба передовых огонь» (Расширенный пожаротушения).
Установленным требованиям документы в реестр моряков. При условии, что, начиная с 01.01.2017, информация о статусе документов моряков должна быть доступна на английском языке с помощью электронных средств связи для других Сторон и компаний для аутентификации действительность этих документов и цель их признания в соответствии с требованиями Правила ввода / 10 Конвенции.
Новые определения некоторых должностей офицеров и членов экипажа судна, а именно: Электрик (электро-технический директор), опытный моряк (квалифицированный матрос палубы), квалифицированный механик (квалифицированный матрос двигателя), электрические (электро-техническая оценка).
6. указанного требования к процедуре медицинских осмотров, форма и содержание медицинского сертификата. Предусмотрено, что каждая Договаривающаяся сторона должна разработать положения о признании медицинских учреждений или медицинского персонала лица право на проведение медосмотров моряков. Существующий реестр признанных медицинских учреждений или лиц медсестер должны установлены стороной и доступны для других сторон, организаций и моряков по их просьбе. При том условии, что срок действия медицинского свидетельства не должен превышать двух лет. В этом случае если истекает срок действия медицинской справки в полете, такие доказательства может считаться действительным до прибытия в порт, где моряк может пройти медицинский осмотр, но этот срок не может превышать трех месяцев. Стандарты минимального обслуживания изысканный и сделал обязательным. Изысканный Рекомендуемые минимальные стандарты для оценки физических способностей моряков при приеме их на работу и за его пределами. При том условии, что все утвержденные мероприятия медицинские учреждения для проведения медосмотров моряков и выдавать медицинские сертификаты должны быть постоянно контролируется с помощью системы стандартов качества в соответствии с положением I / 8 » Стандарты качества » (как сегодня находится под контролем в области образования, профессиональной подготовки и сертификации моряков).

О партиях, ответственных за принятие и осуществление соответствующих мер для предотвращения мошенничества и других незаконных действий, связанных с выдачей квалификационных и профессионализм (новые правила I / 5 Конвенции).
Разъяснены требования к информации, посылаемой в компаниях изредка ИМО Генерального секретаря об осуществлении всех требований Конвенции и Кодекса ПДНВ. Указанные обязанности компетентных лиц ИМО оценка такой информации.
Новые пункты Регламент 1/14 Конвенции и частью Раздел AI/14 кодекса судоходных компаний несут ответственность за:
— Обеспечение прохождения моряков, которые передаются в суд по компании, курсы повышения квалификации и переподготовки (обновления и обновления учебных), требуемые Конвенцией;

— Прохождение соответствующей подготовки капитанов, командиров и лиц других членов экипажа, которые условно конкретные обязанности и ответственность в работе на пассажирских судах;

— Обеспечение эффективной коммуникации на рабочем языке членов экипажа во все времена во время их пребывания в компании корабли.

Уточнено определение » одобрил стаж плавания. Пояснил, что с одобрения время навигации, предусмотренных в Конвенции, стороны должны обеспечить что соответствующей практики или работы на корабле были связаны с квалификацией, которая разрабатывает матрос, принимая во внимание, что в дополнение к основным справочным работы на кораблях, цель такой практики или работы следует предоставлять возможности Сейлор получают инструкции и практический опыт в выполнении , под надлежащим контролем, эти задачи, обязанности и работы, что обеспечивает позиции на корабле, который утверждал, что моряк и перечислены в диплом или сертификат профессиональной компетенции.
(Раздел А-I / 1 п.5 Кодекса).
Разъяснено, что с одобрения учебных центров (курсов и программ обучения), Стороны принимают в соответствие счета с соответствующими типовых курсов ИМО. (Раздел А-I / 1 п.6 Кодекса).
Определено обязательное обучение, которая должна иметь капитана и команды человек персонала (навигаторы, механики и электрики), чтобы получить соответствующие сертификаты компетентности для работы на борту судна.
Новые правила Конвенции (Постановление II / 5, III / 5, III / 7) введены требования к стандартам компетентности для квалифицированного матроса, квалифицированного моториста и электрика.
Уточнены правила III / 1 о общей продолжительности учебных практикумов и судов, необходимые для градации дипломировании инженер. При том условии, что не менее чем за 6 месяцев, судно должно быть на кораблях, в обязанности судовой механик, который должны быть задокументированы в утвержденной учебной книге записи, в противном случае — Навигационный опыт должен стать не менее чем 30 месяцев.

Новое правило III / 5 представил стандартов компетентности для электриков на оперативном уровне и порядок их аттестации. При том условии, что общее время обучения в мастерских и на корабль, чтобы получить диплом Электрик должен быть по крайней мере 12 месяцев, из которых по крайней мере 6 месяцев — во время парусных судов с выполнением обязанностей электротехники, которые должны быть задокументированы в утвержденной учебной книжки; в противном случае — Навигационный опыт должен стать не менее чем 30 месяцев.

В стандартам компетентности командиров уровнях управления и эксплуатации введены новые компетенции, знания и навыки, предоставляя различные виды подготовки, в связи с внедрением современных кораблей новых технологий и сложного современного оборудования.

Таким образом, для шкиперов есть обязательные минимальные стандарты компетентности в использовании электронных картографических информационных систем (ЭКНИС), ресурсов управления навигационной моста на способности обеспечить руководящую sudnovym сотрудников для более эффективного использования систем управления движением судов (СУДС); определить минимальные стандарты компетентности требует морской астрономии, световой среды сигнализации.

Для морских инженеров дополнительно предусмотрены стандарты компетентности для управления ресурсами машинном отделении, и способности осуществлять руководство персоналом по настройке Сепаратор льяльных вод, системы управления корабля: топлива, смазочных материалов и других балластных вод, охраны окружающей среды.

В стандартам компетентности командиров уровнях управления и эксплуатации введены новые компетенции, знания и навыки, предоставляя различные виды подготовки, в связи с внедрением современных кораблей новых технологий и сложного современного оборудования.

Учитывая уровень современных требований, касающихся подготовки и аттестации персонала, работающего на всех типах танкеров, и введены новые требования к сертификации персонала танкеров.
Вместо этого, подготовки по повышению информированности и специализированной подготовки для персонала танкерных судов, новые поправки при условии:

— Базовая подготовка для тех, кто могут быть возложены конкретные обязанности на нефтяных танкеров;

— Подготовка по расширенной программы для мастеров, старших помощников капитанов, главные инженеры, второй инженеров и других лиц, которые непосредственно отвечают за перевозки грузов и грузов.

В этом случае заявитель на получение сертификата по расширенной подготовки в грузовых операций на танкерах должен иметь не менее трех месяцев опыта работы в соответствующей типа танкера (или 1 месяц Время плавания на соответствующем типе танкера, они могут работать на этом Танкер в нештатных должностей и участия в по крайней мере трех операций по погрузке и разгрузке деятельности за три соответствующего вида груза, что должно быть подтверждено записи в утвержденной регистрационной книге).

Комментарии закрыты.